Volkswagen планирует выпустить премиальную модель

Volkswagen хочет сделать премиальный седан бизнес-класса

Лента новостей

  • 11:36 В РФ за сутки выявлено 39,4 тысячи случаев COVID-19
  • 11:15 Умер экс-министр энергетики Сергей Шматко
  • 11:15 Генпрокуратура просит рассматривать дело Фургала в одном из судов Подмосковья
  • 10:46 Минцифры объяснило сбой QR-кодов о вакцинации на портале госуслуг техническими работами
  • 10:19 Эпидемиолог сообщила об изменениях симптомов у заболевших COVID-19
  • 09:50 Гинцбург назвал необходимый уровень антител для полной защиты от COVID
  • 09:19 АКОРТ предложила ввести обязательную маркировку на всю одежду
  • 08:48 На «Госуслугах» срок действия сертификатов о вакцинации сократился вдвое
  • 08:10 Гендиректор МХАТ имени Горького анонсировал масштабное сокращение штата
  • 07:34 Греф оценил риск стагфляции в мире
  • 05:55 Власти Чукотки направят 750 тысяч рублей на оплату санаторных путевок многодетным семьям
  • 05:22 Проводные наушники возвращаются в моду благодаря некоторым знаменитостям
  • 03:59 Брошенный хозяевами пес продан на аукционе за целое состояние
  • 03:03 Пекин признает долгий путь к углеродной нейтральности
  • 01:55 Футболисты хотят оплаты за использование их данных при ставках на спорт
  • 00:15 Twitter высказался: Маску следует продать пакет акций Tesla
  • вчера, 23:56 Bloomberg: Россия удерживает контроль над европейским газовым рынком
  • вчера, 23:34 Умер последний в истории министр путей сообщения России Морозов
  • вчера, 23:04 Украина увеличит импорт электроэнергии из Белоруссии в 27 раз
  • вчера, 22:34 В Киеве не поняли смысла сообщений СМИ США о российских войсках
  • вчера, 22:19 В Москве молодая женщина упала с 20-го этажа высотки
  • вчера, 22:04 Кремль сообщил о готовящейся встрече Путина, Алиева и Пашиняна
  • вчера, 21:49 Греф оценил роль ипотеки для россиян при покупке жилья
  • вчера, 21:34 «Спартак» в меньшинстве удержал ничью с «Локомотивом»
  • вчера, 21:20 Джокович победил Медведева и в пятый раз выиграл турнир «Мастерс»
  • вчера, 21:04 В Японии впервые за 15 месяцев никто не умер от коронавируса
  • вчера, 20:48 В казахстанском Актау взорвано кафе
  • вчера, 20:35 Собянин отметил улучшение ситуации с коронавирусом в Москве
  • вчера, 20:04 Арестованы все четверо напавших на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 19:49 Пловчиха Кирпичникова завоевала третье золото на ЧЕ в Казани
  • вчера, 19:34 Задержаны семь самых активных участников драки в Домодедове
  • вчера, 19:04 В Екатеринбурге задержали не того шамана
  • вчера, 18:35 Суд арестовал двух напавших на отца с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 18:04 ВМФ России провели учения на фоне захода кораблей США в Черное море
  • вчера, 17:35 Обвиняемые в нападении на мужчин с ребенком в Новой Москве отрицают покушение на убийство
  • вчера, 17:05 «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом»
  • вчера, 16:35 Ставрополье завершает режим нерабочих дней
  • вчера, 16:05 Шойгу сообщил о причинах наблюдения за кораблями США в Черном море
  • вчера, 15:37 Сборная РФ по плаванию лишилась серебра ЧЕ в смешанной эстафете
  • вчера, 15:07 Зима придет в Московский регион 15 ноября
  • вчера, 14:27 Вирусолог Чумаков призвал к обязательной вакцинации россиян от COVID-19
  • вчера, 13:47 Якутский «шаман» Габышев помещен в психбольницу в Екатеринбурге
  • вчера, 13:07 Система QR-кодов в Красноярском крае продлена на неопределенный срок
  • вчера, 12:27 СК предъявил обвинения участникам нападения на мужчину с ребенком в Новой Москве
  • вчера, 11:47 В Домодедове произошла массовая драка
  • вчера, 11:06 В РФ выявлено 39,1 тысячи случаев коронавируса
  • вчера, 10:55 В покушении на премьера Ирака участвовали три беспилотника
  • вчера, 10:17 Куба отменяет карантин для туристов с 7 ноября
  • вчера, 09:37 На шахте в Казахстане погибли шесть горняков
  • вчера, 09:02 При покушении на премьер-министра Ирака пострадали десять охранников

Все новости »

Концерн Volkswagen планирует выпустить седан бизнес-класса, который станет конкурентом премиальным моделям, в частности, BMW 5-й серии

Фото: Volkswagen —>

В концерне Volkswagen хотят выпустить модель бизнес-класса, которая займет нишу между Passat и Phaeton. Автомобиль будет скорее относиться к премиальному сегменту и станет конкурентом таким моделям, как BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса и родственному Audi A6. Об это пишет издание Auto Bild.

Версий, на какой платформе будет построен новый автомобиль, две. Так, по одной из них, немецкий автогигант построит модель на базе американской модификации Passat нового поколения, производство которого должно быть налажено в 2017 году.

По другой — за основу возьмут удлиненную базу текущего поколения Audi A6, так как ранее сообщалось, что Volkswagen выпустит для рынка Китая премиальный седан, созданный на этой основе. Эта машина должна появиться в продаже уже в будущем году.

В любом случае, в планах Volkswagen создать несколько модификаций новой модели. Так, помимо седана, должен появиться универсал и лифтбэк. То есть, машина визуально — как седан, но крышка багажника открывается вместе со стеклом, как на хэтчбеках. К слову, такая схема используется на бизнес-модели Skoda Superb, построенной на базе Passat.

Давид Акопян редактор журнала «Тест-драйв» «Неоднозначное решение. Машина получится по позиционированию и, как я полагаю, по цене близка к Audi A6. Тем не менее, по статусу она все равно будет уступать премиальной тройке. Скажем, модель представительского класса Phaeton, не пользуется таким же спросом, как машины BMW, Mercedes-Benz или Audi того же класса. И в первую очередь из-за имиджа».

В Volkswagen, судя по всему, другого мнения. В противном случае планов по выводу новой модели на мировой рынок они бы не имели. В Китае — пожалуйста, там берут все, что длиннее и респектабельнее. Но в Европе, да постепенно и в США, потребители все требовательнее.

Volkswagen планирует выпустить премиальную модель

Марка Volkswagen примет участие в Московском международном автомобильном салоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо». На экспозиции будут представлены Touareg, Teramont, Polo JOY, а также новая версия Volkswagen Tiguan, Arteon и I.D.

Volkswagen на ММАС 2018 будет представлен в инновационном формате: в этот раз актуальные модели марки будут являться частью интерактивной площадки, посвященной современным технологиям. Помимо возможности вживую увидеть автомобили, посетители получат уникальный опыт знакомства с бестселлерами Volkswagen при помощи передовых цифровых технологий.

Гостям площадки будут продемонстрированы модели Touareg, Teramont, а также Polo в лимитированной серии JOY и новая версия Volkswagen Tiguan, подробности о которой станут известны позже. Кроме того марка Volkswagen привезет в Россию Arteon и I.D., для которых показ в Москве станет российской премьерой.

Третье поколение Volkswagen Touareg, помимо новой линейки двигателей и выразительного экстерьера, предлагает самую широкую линейку систем помощи водителю в сочетании с высокой управляемостью и непревзойденным комфортом. Среди них: система помощи водителю при движении в темное время суток Night Vision (регистрация инфракрасного излучения, исходящего от людей и животных с помощью тепловизора), система Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы, ускорение и торможение до 60 км/ч), система подруливания задних колес, система компенсации кренов, светодиодные матричные передние фары IQ.Light с интерактивным управлением с помощью камеры, а также проекция данных на лобовое стекло.

Читайте также  Следующий Volkswagen Golf GTI выйдет в 2019 году

Семиместный Teramont — самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Новый внедорожник Volkswagen оборудуется бензиновыми двигателями мощностью 220 л.с. или 280 л.с. в паре с 8- ступенчатой автоматической КПП. Для Teramont доступны четыре варианта комплектаций. Уже в начальной версии новинка оборудована тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным восьмидюймовым дисплеем с датчиком приближения.

Volkswagen Polo JOY, разработанный на базе комплектации Comfortline, оснащается аудиосистемой R 340 с 6.5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с поддержкой радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect, четырьмя динамиками, а также камерой заднего вида. В набор функционального оборудования входят подогрев лобового стекла, климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок лобового стекла. Более того, модель оборудуется наружными зеркалами с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а также повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Уже в базовую версию входят, в том числе, боковые подушки безопасности. Серия является лимитированной: планируется выпуск всего 500 автомобилей.

Volkswagen Arteon — автомобиль класса Gran Turismo с авангардным дизайном, в числе особенностей которого: безрамная конструкция боковых стекол, рельефный капот и динамичная линия кузова. Модель впервые оснащается усовершенствованным ассистентом аварийной остановки Emergency Assist и адаптивным круиз-контролем (ACC), который в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учетом дорожных условий и действующих ограничений скорости. Среди других премиальных особенностей — закрытая стеклом навигационная система и светодиодные фары. В качестве опции впервые доступна функция предварительного освещения поворотов, на основе поступающей от камер информации и навигационных данных регулирующая направление светового потока еще до совершения маневра.

От слов к делу: альянс Ford и VW выдаст на-гора 8 млн коммерческих автомобилей

В начале прошлого года Ford и Volkswagen объявили о создании альянса, но только сегодня было подписано официальное соглашение между компаниями и дан старт совместным разработкам. Рассказываем, каким именно.

Альянс Ford и Volkswagen затевался прежде всего с целью экономии средств на разработке коммерческих автомобилей, но полного сращивания линеек пикапов и LCV двух компаний не предвидится. Так, самые крупные фургоны Ford Transit и VW Crafter останутся независимыми друг от друга моделями, при этом Transit к концу следующего года получит электрическую версию. Не увидим мы и грузовиков Volkswagen на базе американского бестселлера, полноразмерного пикапа Ford F-series, который в следующем году также станет электромобилем.

В рамках альянса будет только три совместные коммерческие модели. Первая — это среднеразмерный пикап, за разработку и выпуск которого отвечает Ford. Машина увидит свет в 2022 году и будет продаваться как Ford Ranger и VW Amarok. Немецкий вариант, разумеется, получит собственный дизайн, в марте Volkswagen опубликовал тизер грядущей новинки.

Тизер нового VW Amarok

Также Ford будет отвечать за разработку и выпуск однотонного фургона, то есть будущих Ford Transit Custom и VW Transporter, но сроки их дебюта пока не названы. Между тем Volkswagen уже почти завершил разработку однообъёмника Т7 на легковой платформе MQB, но это будет относительно малотиражная и дорогая модель (планируется выпустить 25 000 шт. в течение пяти лет), которая к тому же, скорее всего, будет предлагаться исключительно в пассажирском исполнении. Новый Transporter для простых трудящихся, соответственно будет делать Ford. Отдельно, то есть за рамками альянса Volkswagen будет выпускать электрический вэн ID.7 и фургон на его основе.

Третья совместная коммерческая модель — это «каблучок», а именно новый VW Caddy, дебютировавший в феврале этого года. Клон под маркой Ford появится в 2021 году.

Совокупных тираж трёх вышеозначенных моделей со всеми версиями и модификациями должен составить 8 миллионов экземпляров.

Теперь к легковушкам. Заключённое соглашение предусматривает выпуск некоего нового электромобиля Ford на фольксвагеновской модульной платформе MEB в 2023 году, который в течение шести примерно лет выпустят тиражом 600 000 экземпляров. Эта модель дополнит кроссовер Mach-E, который, по сути, является результатом компромисса, то есть конверсией нового Фокуса, и не подходит для создания на его базе других новинок. Сам Volkswagen планирует выпустить на платформе MEB примерно 15 млн электромобилей.

Самый туманный пункт сотрудничества — это использование наработок американского стартапа Argo AI, занимающегося разработкой систем автономного вождения. Стартап этот был в 2017 году за миллиард долларов поглощён Фордом. Volkswagen в свою очередь год назад пообещал вложить в него 2,6 млрд долларов и на прошлой неделе, наконец, осуществил обещанное вливание. Непонятно только зачем. Год назад партнёры говорили о намерении с помощью Argo AI получить систему 4 уровня автономности по классификации SAE, теперь же — никакой конкретики. Сообщается лишь, что Ford и VW будут независимо использовать в своих целях наработки Argo AI, не указывая как, где и когда именно.

Глава Ford Джим Хэкетт (слева) и глава VW Герберт Дисс (справа) заключили альянс без обмена акциями, какой имел место при создании находящего сейчас в кризисе альянса Renault-Nissan.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует достичь значительного роста в среднесрочной перспективе

  • Новое подразделение марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающее за разработку услуг мобильности и систем автономного вождения
  • Новые Caddy и Multivan, полностью электрический ID. BUZZ и новый Amarok — полное обновление и расширение продуктового портфеля в течение двух лет
  • Инвестиции в технологии и производственные площадки, позволяющие ускорить рост
  • Старт испытаний беспилотных автомобилей в 2021 году

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили уверенно продолжает свою трансформацию и намерена в скором будущем добиться значительного роста. На ежегодной пресс-конференции председатель правления марки Карстен Интра подтвердил намерение компании продолжить реализацию стратегии GRIP2025+. Марке со штабквартирой в Ганновере удалось осуществить основные этапы этой стратегии в прошлом году: с даты мировой премьеры и начала продаж новый Caddy был тепло принят клиентами на различных рынках. Сотрудничество с компанией Ford по трем проектам, призванное расширить предложение марки Volkswagen Коммерческие автомобили для бизнес-клиентов, идет по графику. Линейка кемперов премиального класса для семей и поклонников активного отдыха пополнилась новым Caddy California. Количество всех автомобилей California, заказанных в 2020 году, примерно на 60% больше, чем в 2019 году. Карстен Интра также объявил о создании в рамках стратегии GRIP нового подразделения марки, деятельность которого сосредоточена на всех аспектах услуг мобильности и автономного вождения. Испытания беспилотных автомобилей запланированы уже на 2021 год.

Глобальная пандемия прошлого года оказала значительное влияние на деятельность марки Volkswagen Коммерческие автомобили. С одной стороны, сказались режим самоизоляции на основных рынках, трудности с поставками и осторожность клиентов в отношении крупных покупок. Однако, с другой стороны, подчеркнул Карстен Интра, в подобные времена автомобили марки ценны, как никогда. «Наши автомобили выполняют ответственную работу: они перевозят важные грузы, используются в качестве передвижных мастерских, машин скорой помощи и полицейских автомобилей. Прошлый год был особенно показательным, ведь благодаря нашим автомобилям и услугам мы выступаем важной составляющей социальной системы. Мы работаем на благо каждого человека и общества в целом», — пояснил председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Читайте также  Завод Volkswagen в Калуге выпустил миллионный автомобиль

Новое подразделение, отвечающее за услуги в сфере мобильности и автономного вождения

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили играет ключевую роль в разработке систем автономного вождения концерна Volkswagen. В этом направлении марка сотрудничает с компанией Argo AI. «Логично, что в первую очередь подобные системы будут использоваться в наших автомобилях. Мы надеемся вывести их на коммерческий уровень уже к 2025 году», — добавляет Интра. Также марка движется быстрыми темпами в развитии концепций «Мобильность как услуга» (Mobility as a Service, MaaS) и «Транспорт как услуга» (Transport as a Service, TaaS). Один из примеров услуг MaaS — сервис совместных поездок MOIA, запущенный в Гамбурге и Ганновере. В качестве примера услуг TaaS Карстен Интра приводит стартап Cito, который начнет свою деятельность этим летом. Cito — это цифровая В2В-платформа для курьерских служб. Капитал стартапа сформирован, в том числе, за счет средств фонда Innovation Fund II, находящегося под управлением производственного совета концерна. «Это истинный стартап — быстрый, гибкий, с настоящим духом предпринимательства», — отмечает Карстен Интра.

Подтверждая важность услуг мобильности и автономного вождения, марка Volkswagen Коммерческие автомобили объединила всю деятельность, связанную с их развитием, в новом подразделении. Помимо проектов MOIA и Cito, подразделение MaaS / TaaS / AD отвечает прежде всего за инвестиции в компанию Argo AI и всю деятельность, связанную с разработкой систем автономного вождения. Как и в случае с «Car Business», в будущем в финансовую отчетность марки будут включаться собственные финансовые показатели сформированного подразделения. «Это новое подразделение, олицетворяющее третий основной принцип нашей стратегии, в среднесрочной перспективе будет формировать значительную часть оборота и выручки марки», — уверен Карстен Интра.

В стратегии руководство марки Volkswagen Коммерческие автомобили также закрепило цели в области устойчивого развития. К ним, с одной стороны, относится электрификация парка, включая запуск нового гибридного Multivan, запланированный на 2021 год, и запуск полностью электрического ID. BUZZ, запланированный на 2022 год. С другой стороны, марка упорно работает над снижением воздействия на окружающую среду в процессе производства. К рассматриваемым проблемам относятся снижение потребления электроэнергии, воды и растворителей, а также снижение выбросов CO2. К 2025 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили снизит показатели по всем указанным пунктам на 50% по сравнению с 2010 годом. На заводе в Ганновере уже удалось сократить показатели на 39%.

Финансовые показатели за 2020 год

Финансовый директор Хольгер Кинчер пояснил, что финансовые расходы, связанные с трансформацией марки Volkswagen Коммерческие автомобили, уже отразились на размере затрат на разработки и инвестициях, отраженных в бухгалтерском балансе, за 2020 год. В 2020 году затраты на разработки, в первую очередь ID. BUZZ и систем автономного вождения, выросли примерно на 100 млн евро — примерно до 1 млрд евро. За аналогичный период инвестиции, отраженные в бухгалтерском балансе, выросли на 31% и составили в совокупности 966 млн евро. «Эти инвестиции гарантируют наше будущее и наш возврат на путь роста в 2022 году», — заявил Хольгер Кинчер. В результате снижения количества отгруженных автомобилей на 24,4% в годовом исчислении, вызванного глобальной пандемией, оборот упал на 18%, до 9,4 млрд евро (в 2019 году: 11,5 млрд евро). Ввиду того, что в 2020 году марке Volkswagen Коммерческие автомобили не удалось достичь целевых показателей по снижению выбросов CO2, впервые был начислен налог в размере 340 млн евро. В целом по этим дебетовым позициям результат операционной деятельности составил -454 млн евро (в 2019 году: 510 млн евро).

Хольгер Кинчер особо подчеркнул успех программы повышения прибыли GRIP Performance. Эта программа закреплена в корпоративной стратегии и объединяет в себе сдерживание расходов и оптимизацию доходов. В 2020 году удалось достичь увеличения прибыли примерно на 600 млн евро. Программа выполняется неукоснительно. Большим ее преимуществом, по словам финансового директора, является ее ориентированность на устойчивое развитие. Благодаря этому положительный эффект реализуемых мер для марки Volkswagen Коммерческие автомобили сохранится и в будущем.

Обновление и расширение продуктового портфеля — загрузка производственных мощностей обеспечена

В 2020 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила абсолютно новый Caddy, появившийся в дилерских центрах на некоторых рынках в конце года. Созданный на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) Caddy предлагает совершенно новый для своего сегмента уровень комфорта вождения благодаря ассистентам помощи водителю и информационно-развлекательной системе. Caddy California расширяет линейку кемперов, дополняя Grand California, построенный на базе Crafter, и легендарную серию Т. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили также возьмет на себя создание городского развозного фургона на базе Caddy для компании Ford, производство которого стартует в Познани в 2022 году. В скором времни состоится презентация нового Multivan, который сразу после выхода будет доступен с гибридным двигателем. Он расширит предложение марки в сегменте минивэнов, так как Multivan последнего поколения T6.1 — надежный полноприводный автомобиль — остается в линейке. «Это смена парадигмы в мире Bulli. Мы улучшили популярную базовую концепцию без всяких компромиссов: комфорт и размеры легкового автомобиля плюс пространство и функциональность минивэна», — отмечает Карстен Интра. Через год планируется выход полностью электрического автомобиля ID. BUZZ — символа будущего из Ганновера — в пассажирской и грузовой версиях. Карстен Интра подтвердил и запуск модели на рынке США.

В следующем году ожидается выход нового Amarok, который станет результатом сотрудничества с компанией Ford. Показывая эскиз, председатель правления обозначает цель марки Volkswagen Коммерческие автомобили: «Это будет не просто фантастический пикап. Это будет настоящий Volkswagen — с четкой ДНК в технологиях и дизайне».

Карстен Интра полагает, что заводы будут загружены до конца десятилетия. Решение производить в Ганновере электромобили премиум-класса для других марок концерна начиная с 2024 года соответствует договору с площадкой, содержащему условия об обеспечении занятости. «Первые автомобили Bulli сошли с конвейера в Штёкене 65 лет назад. В настоящее время мы преобразуем завод в одну из самых современных площадок концерна. Чтобы осуществить эту трансформацию, мы мотивировали наших сотрудников, которые определяют ход процесса с большой заинтересованностью и самоотверженностью», — добавил председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Руководство Volkswagen Коммерческие автомобили ожидает, что количество переданных клиентам автомобилей в текущем году превысит 400 000 единиц, что значительно больше, чем в 2020 году. С учетом инвестиций в преобразование, модернизацию заводов и выпуск полностью электрических моделей ожидается, что результаты операционной деятельности подразделения «Car Business» за 2021 год также будут отрицательными. «Стратегия GRIP — это наш план роста, — пояснил Карстен Интра. — В среднесрочной перспективе мы ожидаем существенного увеличения количества отгруженных автомобилей, оборота и итоговых показателей, а также выхода на прибыль. Пока мы к этому идем, мы готовы к убыткам «Car Business» в течение двух лет. Наша цель в том, чтобы марка Volkswagen Коммерческие автомобили сыграла главную роль в развитии услуг мобильности в следующем десятилетии».

Читайте также  Ожидается появление Volkswagen за 6 тыс. долларов

От слов к делу: альянс Ford и VW выдаст на-гора 8 млн коммерческих автомобилей

В начале прошлого года Ford и Volkswagen объявили о создании альянса, но только сегодня было подписано официальное соглашение между компаниями и дан старт совместным разработкам. Рассказываем, каким именно.

Альянс Ford и Volkswagen затевался прежде всего с целью экономии средств на разработке коммерческих автомобилей, но полного сращивания линеек пикапов и LCV двух компаний не предвидится. Так, самые крупные фургоны Ford Transit и VW Crafter останутся независимыми друг от друга моделями, при этом Transit к концу следующего года получит электрическую версию. Не увидим мы и грузовиков Volkswagen на базе американского бестселлера, полноразмерного пикапа Ford F-series, который в следующем году также станет электромобилем.

В рамках альянса будет только три совместные коммерческие модели. Первая — это среднеразмерный пикап, за разработку и выпуск которого отвечает Ford. Машина увидит свет в 2022 году и будет продаваться как Ford Ranger и VW Amarok. Немецкий вариант, разумеется, получит собственный дизайн, в марте Volkswagen опубликовал тизер грядущей новинки.

Тизер нового VW Amarok

Также Ford будет отвечать за разработку и выпуск однотонного фургона, то есть будущих Ford Transit Custom и VW Transporter, но сроки их дебюта пока не названы. Между тем Volkswagen уже почти завершил разработку однообъёмника Т7 на легковой платформе MQB, но это будет относительно малотиражная и дорогая модель (планируется выпустить 25 000 шт. в течение пяти лет), которая к тому же, скорее всего, будет предлагаться исключительно в пассажирском исполнении. Новый Transporter для простых трудящихся, соответственно будет делать Ford. Отдельно, то есть за рамками альянса Volkswagen будет выпускать электрический вэн ID.7 и фургон на его основе.

новый VW Caddy

Третья совместная коммерческая модель — это «каблучок», а именно новый VW Caddy, дебютировавший в феврале этого года. Клон под маркой Ford появится в 2021 году.

Совокупных тираж трёх вышеозначенных моделей со всеми версиями и модификациями должен составить 8 миллионов экземпляров.

Теперь к легковушкам. Заключённое соглашение предусматривает выпуск некоего нового электромобиля Ford на фольксвагеновской модульной платформе MEB в 2023 году, который в течение шести примерно лет выпустят тиражом 600 000 экземпляров. Эта модель дополнит кроссовер Mach-E, который, по сути, является результатом компромисса, то есть конверсией нового Фокуса, и не подходит для создания на его базе других новинок. Сам Volkswagen планирует выпустить на платформе MEB примерно 15 млн электромобилей.

Самый туманный пункт сотрудничества — это использование наработок американского стартапа Argo AI, занимающегося разработкой систем автономного вождения. Стартап этот был в 2017 году за миллиард долларов поглощён Фордом. Volkswagen в свою очередь год назад пообещал вложить в него 2,6 млрд долларов и на прошлой неделе, наконец, осуществил обещанное вливание. Непонятно только зачем. Год назад партнёры говорили о намерении с помощью Argo AI получить систему 4 уровня автономности по классификации SAE, теперь же — никакой конкретики. Сообщается лишь, что Ford и VW будут независимо использовать в своих целях наработки Argo AI, не указывая как, где и когда именно.

Глава Ford Джим Хэкетт (слева) и глава VW Герберт Дисс (справа) заключили альянс без обмена акциями, какой имел место при создании находящего сейчас в кризисе альянса Renault-Nissan.