Volkswagen представит бюджетный суббренд в следующем году

Новый Volkswagen Jetta в России: комплектации и цены

Новая Jetta на платформе MQB дебютировала еще в январе 2018 года, но выход на российский рынок постоянно откладывался. Теперь этот момент настал: Volkswagen обнародовал прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов и ожидают первые машины в конце июня. Но если прежнюю Джетту выпускали в Нижнем Новгороде, то новые седаны будут поставлять к нам с основного завода в Мексике.

В российской спецификации Jetta длиной 4702 мм предложена с двумя двигателями на выбор. Базовый атмосферник 1.6 (110 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) — только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ни «робота» DSG, ни нового восьмиступенчатого «автомата» у Джетты не будет. Заявленный дорожный просвет — 160 мм.

Комплектация 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (150 л.с.) AT6
Origin 1 485 000 руб. 1 545 000 руб.
Respect 1 630 000 руб. 1 690 000 руб.
Status 1 795 000 руб. 1 860 000 руб.

Базовая комплектация Origin — это шесть подушек безопасности, ESP, обычный кондиционер, медиасистема с экраном на 6,5 дюйма, подогрев передних сидений, круиз-контроль, рефлекторные светодиодные фары и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Respect есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, датчик дождя, парктроник спереди и сзади, подогрев руля, контурная подсветка салона, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Топ-версия Status имеет проекционные фары, обивку сидений кожзамом, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы, медиасистему с восьмидюймовым экраном и навигатором, камеру заднего вида, подогрев задних сидений, расширенную отделку хромом и 17-дюймовые колеса. А у машин с турбомотором есть еще и адаптивный круиз-контроль. За 72—79 тысяч рублей для такой Джетты можно заказать пакет Plus, который включает люк, адаптивные фары, систему контроля усталости водителя и кое-что по мелочи.

Главные конкуренты куда дешевле. Например, Kia Cerato 1.6 (128 л.с.) с «автоматом» стоит от 1 млн 205 тысяч рублей, а версия с двухлитровым мотором (150 л.с.) — от 1 млн 250 тысяч. Разумеется, среди основных рыночных соперников — лифтбек Skoda Octavia: от 1 млн 220 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (110 л.с.) и «автоматом» и от 1 млн 418 тысяч за версию с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и «роботом» DSG. Даже импортная Toyota Corolla немного доступнее Джетты: от 1 млн 388 тысяч за седан с мотором 1.6 (122 л.с.) и вариатором.

«ЛаДача»: что ждет российскую марку автомобилей в ближайшие годы

На прошлой неделе новый руководитель Группы Renault представил стратегию работы компании под красивым названием Renaulution («Ренолюция», «Революция в Renault»). Что называется, не ждали, ведь предыдущий план был принят меньше года назад…

Но с тех пор мир изменился, да и у французской компании появился новый генеральный директор: Лука де Мео, экс-руководитель марки Seat. В новой стратегии множество важных моментов, но россиян более всего интересуют планы, которые касаются бренда «Лада» в целом и АвтоВАЗа в частности.

Ведь уже пять лет, как российская марка — дочерняя компания французской Renault Group. И здесь точно намечена революция: в структуре концерна «Лада» будет объединена с румынской маркой Dacia.

На новой платформе

…Надо сказать, что у итальянца де Мео за плечами — опыт работы в ведущих мировых автоконцернах (Renault, Toyota, Fiat, Volkswagen) и немало свершений. Так, под его руководством на рынок вывели сверхуспешную, знаковую модель Fiat 500; он привел марку SEAT к рекордным продажам и создал спортивный суббренд Cupra… Поэтому в компании Renault c его приходом надеются на настоящий прорыв. И вот оглашена новая стратегия развития группы, экономическая суть которой — не надо гнаться за увеличением выпуска автомобилей по всему миру; главная задача — увеличение прибыли, которую будет приносить каждая марка.

Что это значит для нашего АвтоВАЗа? На первый взгляд — окончательная потеря «нашей национальной идентичности», ведь через какие-то четыре года с конвейера и рынка уйдут привычные нам и очень успешные, в принципе, модели: «Гранта» (в производстве с 2004 года), «Нива» (выпускается с 1977 года) и самая молодая из всех — «Веста» (с 2015 года). И хотя продажи их находятся на очень неплохом уровне (в прошлом, 2020 году — 126,1 тыс. штук, 107,3 тыс. и 29,1 тыс. соответственно), надо понимать, что каждая из этих моделей построена на своей собственной платформе — как правило, сильно устаревшей (в первых двух случаях) — и для производства каждой надо держать специальную нитку конвейера. На АвтоВАЗе есть специальные линии по сборке «Гранты», «Нивы» и «Весты». И еще одна универсальная, где выпускают очень разные автомобили разных марок («Лада Ларгус», Lada XRAY, Renault Logan и Sandero). За прошлый год там собрали порядка 120 тыс. автомобилей (не считая еще сборочных комплектов, которые поставляются на другие предприятия в разных странах).

В принципе, можно на ту же линию ставить и другие модели, главное, что у них должна быть одна, общая платформа. Тогда производство будет выгодным! Так что суть реформы, которая грядет на АвтоВАЗе, — полный и окончательный перевод всех моделей на единую французскую платформу CMF-B. На этой базе уже выпустили новейшее «европейское» семейство Logan/Sandero, а также внедорожник Duster, который нам обещают показать уже через месяц.

Увы, но это факт: любая попытка создать сегодня собственную оригинальную платформу специально для моделей из Тольятти бессмысленна и изначально обречена на провал. Очень дорого (от 2 млрд евро), экономически убийственно, если годовой выпуск меньше 1 млн автомобилей. А вот удачная модульная современная платформа может стать базой для создания самых разных автомобилей. Например, на платформе MQB от концерна VW построены четыре десятка моделей (Audi A1, A3, Q3; все модели SEAT; Škoda Karoq, Kodiaq, Octavia, Superb; Volkswagen Caddy, Golf, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont и т.д.). Да-да, и маленький хетчбэк Audi A1, и большой семиместный кроссовер VW Teramont созданы на одной платформе! Хотя если их поставить рядом — никогда не догадаешься… Так что, с другой стороны, ничего страшного нет в том, что и российский завод АвтоВАЗ, и румынский завод Dacia будут создавать свои (очень разные, надеюсь!) модели на одной платформе; поле для фантазии инженеров, конструкторов и дизайнеров тут огромное.

Не стоит сокрушаться по поводу того, что собственный российский инжиниринг будет сводиться лишь к адаптации машин на платформе CMF-B для российских условий эксплуатации. В зоне ответственности российского предприятия — разработка новых моделей, их испытания, доводка, маркетинг и т.д. Между прочим, между российским и румынским заводами давно уже существуют тесные связи. АвтоВАЗ поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. У Renault и АвтоВАЗа — общие инжиниринговые и закупочные структуры в России. Кстати, в плане Группы Renault марке «Лада» отведено особое место; слоган, которым ее описывают маркетологи, звучит как Rough & Tough («суровая и крепкая»). И в перспективе французы хотели бы видеть ее не как региональную марку, известную в основном в России и странах СНГ, а как международную. Ведь в мире еще немало стран, где любят брутальные и надежные авто. С мужским характером…

Читайте также  Модификация Match модели Volkswagen Golf Plus уже на росссийском рынке

В результате перестройки к 2025 году два завода вместе выпустят больше 1 млн автомобилей как минимум 11 моделей — построенных уже на одной платформе.

Двадцать первый и другие годы

…Пока же АвтоВАЗ живет по прежнему графику, и с 11 января коллектив вышел на работу. Обещают, что в ближайшие месяцы компания представит две новинки. Первая — рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel (известный ранее как Chevrolet Niva). В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в СП с General Motors и стал выпускать модель Niva под своей маркой. Вторая новинка — тоже рестайлинг: универсал Largus, который получит оформление передней части в фирменной стилистике X-Face, новые фары, интересные изменения в салоне. Но пока — это и все новинки, остальные премьеры назначены на 2023 год (возможно, будет еще небольшое обновление популярной «Весты», но это не факт). По плану Renaulution, в 2023 году мы увидим две абсолютно новые модели B-сегмента; думаю, что речь идет о «Гранте» в двух вариантах кузова (седан и универсал?). Еще одна модель В-класса запланирована на 2024 год: есть уже официальное заявление, что это будет новая «Нива». На презентации даже показали новый рендер (компьютерный рисунок), который вообще-то заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. Помните автомобиль, который вызвал огромный интерес на Московском автосалоне 2018 года? Его с гордостью представлял тогдашний шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин… Так вот, будущая «Нива» будет другой. Похоже, с «икс-фейсом» «Лада» расстается…

Месяц назад вдруг как гром средь ясного неба прозвучала новость: главный дизайнер марки «Лада» Стив Маттин уходит! Якобы сам «отпросился» — «по семейным обстоятельствам». Новым главным дизайнером стал Жан-Филипп Салар, который до этого пять лет занимал должность директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Под его руководством разрабатывался дизайн нынешней линейки марки Dacia, включая обновленный Duster и семейство Logan/Sandero нового поколения. Кроме того, Салар участвовал и в создании купе-кроссовера Renault Arkana. А Маттин. По слухам, он и новый «большой босс» не сошлись в видении дизайна марки. Но специалист такого уровня, конечно же, имеет право отстаивать свою точку зрения.

А в 2025-м должен появиться еще один кроссовер марки «Лада», но побольше, чем нынешняя «Нива», — класса C. На той же единой платформе. Вероятно, по технике это «брат» будущего компактного кроссовера Dacia Bigster, концепт которого показали на днях. Длина прототипа 4,6 м (у нынешнего Renault Duster — 4,3 м), остальные габариты и технические характеристики пока не названы. В релизе говорится о пятиместном салоне, но, вероятно, по нынешней моде, у серийного SUV будет еще и семиместный вариант. Впрочем, чего сейчас гадать? Тем более что однозначно — дизайн у большого кроссовера «Лада» будет свой. Будет и полный привод, необязательный в Европе, и своя линейка моторов.

Словом, к 2025 году модельная линейка российского автозавода радикально изменится. Granta и Vesta нынешнего модельного ряда уйдут, так же как и внедорожники Niva Legend и Niva Travel (хотя всегда остается вероятность, что планы в очередной раз изменятся или их подкорректируют). С большой вероятностью можно предположить, что в модельном ряду сохранится преемник очень популярного сегодня Largus. А может, появится еще один коммерческий автомобиль, созданный на базе недавно покинувшего наш рынок Reault Dokker. Не зря же АвтоВАЗ зарегистрировал торговую марку LadaVan… Непонятна пока судьба кросс-хетчбэка Lada XRAY, построенного на устаревшей уже платформе В0. По некоторым сведениям, модель может покинуть конвейер в Тольятти в ближайшие годы.

А как видят французы развитие марки Dacia? (Кстати, это слово никакого отношения нашим «дачам» не имеет; Дакия (в русском варианте произношения) — античное государство, которое существовало на территории нынешней Румынии две тысячи лет назад.) В этом году уже представлены Logan/Sandero нового поколения, а также начнутся продажи небольшого бюджетного электромобиля Dacia Spring. В следующем и в 2024 годах — ожидаем еще по одной модели класса В, а в 2025 году — кроссовер класса С Dacia Bigster, о котором я уже говорил. Что интересно — французско-румынская марка нацелена в основном на Европу, а здесь сейчас никак не обойтись в модельном ряду без электромобилей и/или хотя бы гибридов. Такие в арсенале у Dacia будут — уже начиная с этого года. Для России эта тема пока неактуальна, так что рискну предположить, что линейки двигателей у Lada и Dacia не будут полностью совпадать. Зато, судя по презентации, в России, на наших машинах, будут внедрять моторы на газомоторном топливе. В случае необходимости (или спроса) такие автомобили могут пойти и в Европу.

А дальше — уже чисто мои фантазии. Могу предположить, что союз нашей «Лады» и «их» Dacia преследует еще одну цель в нашей стране — маркетинговую. Так уж получилось, что в Европе модельные ряды Группы Reanult поделены между двумя марками.

Dacia занимается производством надежных бюджетных автомобилей, Renault же — современная высокотехнологичная компания, один из мировых лидеров в разработке и производстве электромобилей. Все ясно, все разложено по полочкам. В России же исторически произошло смещение акцентов, и у нас традиционно Renault — бюджетная марка, выпускающая простые, надежные и недорогие Logan и Duster. Может быть, поэтому у нас очень плохо продавались (а затем и вовсе ушли с рынка) очень популярные в Европе модели Clio, Megan, Koleos… Пришла пора вернуть в нашей стране достойный имидж старейшей европейской марки? И с этой точки зрения логично было бы передать производство и продажу бюджетных автомобилей на новой платформе CMF-B российской «дочке» — под маркой «Лада». Конечно же, эти автомобили должны быть оригинальными, а не клонами европейских Logan и Duster. А бренд Renault затем попытаться перезагрузить в РФ еще раз — уже с новыми, высокотехнологичными (но более дорогими) европейскими моделями. Впрочем, это моя личная точка зрения. У руководства французского концерна есть еще и более прозаическая задача, и тут секретов нет. Большая цель союза «Лада» — Dacia — оптимизировать все расходы и увеличить прибыль с 3 до 5 млрд евро к 2025 году.

Такая вот получается российско-французско-румынская «ЛаДача». А что? По-моему, перспектива у нашего завода очень даже интересная. И ничего обидного тут нет. Обидно было бы, если бы он закрылся. Остался бы в одиночестве — так бы обязательно и произошло. Увы, такая судьба всех небольших автомобильных компаний в эпоху глобализации.

В мире автомобилей


Дебют автомобиля Volkswagen Scirocco с газовым двигателем

Впервые в 24-часовых автогонках, которые состоятся 23-24 мая, участвуют два автомобиля Scirocco с газовыми двигателями; — Три автомобиля Scirocco GT24 с бензиновыми турбодвигателями будут участвовать в классическом заезде на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе («Северная Петля»). Scirocco GT24 с бензиновыми турбодвигателями будут участвовать в классическом заезде на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе («Северная Петля»)

Читайте также  Volkswagen планирует выпустить премиальную модель

В январе 2009 года на ралли «Дакар» Volkswagen одержал двойную победу на автомобилях Race Touareg TDI и стал первым автопроизводителем автомобилей с дизельными двигателями, которые выиграли эти автогонки. В мае 2009 года на Нюрбургринге концерн Volkswagen представит новый Sciroccо, работающий на природном газе, надежность которого будет проверена на самой сложной гоночной трассе в мире. «24 часа Нюрбургринга» — это отличная возможность продемонстрировать свои технические возможности»,- говорит директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). «Scirocco GT24 в прошлом году доказал свою мощь, став победителем в своем классе. В 2009 году мы делаем еще один шаг вперед. Мы хотим доказать, что Volkswagen предлагает разные варианты двигателей, каждый из которых отличается высокой эффективностью, динамикой и надежностью. «Северная петля» и «24 часа Нюрбургринга» — идеальные испытательные полигоны», — продолжает г-н Ниссен.

Двигатели: инновации и проверенная надежность

Для гонок 2009 года Volkswagen разработал версию Scirocco с двигателем CNG (Compressed Natural Gas). В центре внимания инженеров была оптимизация горючей смеси для двигателя, оснащенного турбокомпрессором, а также нахождение баланса между максимальной температурой выхлопа и верхней границей потенциала турбокомпрессора, что было призвано оптимизировать как динамичность, так и мощность автомобиля. Результат их работы: мощность почти 300 л.с. и крутящий момент 350 Нм, которые без изменений передаются на передние колеса с помощью шестиступенчатой коробки передач DSG.

Природный газ — эффективный и экологичный источник энергии

Новое поколение турбодвигателей на природном газе полностью использует высокие антидетонационные качества топлива. Автомобили на природном газе имеют такую динамику движения, которую не может обеспечить ни один другой альтернативный вид двигателя. Кроме того, природный газ является экологичным и дешевым топливом. Выбросы CO2 таких автомобилей в среднем на 25% ниже, чем у аналогичных бензиновых авто. При сгорании практически не образуется частиц сажи или мелкой пыли.

Виртуозы ралли «Дакар», знатоки Нюрбургринга за рулем Scirocco GT24

За рулем одного из Scirocco GT24-CNG будут: Ульрих Хакенберг (Германия), президент Volkswagen по техническому развитию, журналисты Бернд Остманн (Германия), Петер Вюсс (Швейцария) и Джон Баркер (Великобритания). Вторым автомобилем будут управлять: ас тюнинговых спорт-каров Петер Тертинг (Германия), знаток «Северной петли» Томас Кленке (Германия), бывший пилот DTM Ванина Иккс (Бельгия) и легенда гонок на тюнинговых спорт-карах Клаус Нидцвидц (Германия).

На одном из трех Scirocco GT24 с бензиновым двигателем выступает экипаж Жиньеля де Вильера (ЮАР), Карлоса Сайнса (Испания) и Дитера Деппинга (Германия), которые будут поочередно находиться за рулем, сменяя друг друга на маршруте. Настоящий квартет юниоров составляют победители прошлого года Джимми Йоханссон (Швеция) и Флориан Грубер (Германия), а также Ники Тиим (Дания) и Мартин Карлхофер (Австрия). Кроме того, кабину еще одного Scirocco GT24 мощностью 330 л.с. поделят специалисты Формулы 1 — Конгфу Ченг (Китай), Карло ван Дам (Нидерланды) и Франк Мало (Франция), а также двукратный победитель 24-часовых автогонок Альфрид Хегер (Германия).

Scirocco GT24 возвращается

Участвуя в 24-часовых автогонках на трассе Нюрбургринга в 2009 году, Scirocco GT24 возвращается на родину своего успеха. В прошлом году гоночный Scirocco дебютировал до начала продаж серийных автомобилей. В 2008 году в классе двухлитровых турбодвигателей (SP3T) победу одержали Джимми Йоханссон (Швеция), Флориан Грубер (Германия), Томас Муч (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия). Карлос Сайнс (Испания), Жинель де Вилье (ЮАР), Дитер Деппинг (Германия) и Ханс-Йоахим Штук (Германия) удвоили этот успех в гонках тюнинговых спорт-каров.

Scirocco GT24 возвращается на родину своего успеха

Зачем нужны суббренды смартфонов

В последние годы покупатели запутались в разных брендах. Китайских компаний и без того слишком много, так еще они умудряются создавать суббренды — дочерние компании, которые отличаются от главного производители. Тем интереснее, зачем китайским производителям нужны дополнительные подразделения, если есть и без того широкие линейки своих устройств, рассчитанных на разных потребителей. Часто суббренды становятся настолько успешными, что получают полную свободу действий и независимость от основной компании. Давайте разберемся, чем устройства суббрендов отличаются от гаджетов основной компании, как бренды борются за покупателей, и бывают ли неудачные примеры появления суббрендов?

Разбираемся в суббрендах смартфонов, зачем это нужно?

Что такое суббренд

Суббренд — это новый товар, который продвигается под уже существующей маркой. Как правило, он рассчитан на бюджетный сегмент, а на самом старте его цена привлекательна для покупателей. Такие компании создают, чтобы охватить больше потребителей. Зачастую они выполняют не только для этих целей, но и в будущем начинают конкурировать с товарами материнской компании. Одним из первых суббрендов была марка Nubia от ZTE. Опыт стал настолько успешным, что в будущем компания сосредоточилась на развитии именно этих смартфонов. Немного выбивается из тренда Vertu — мало кто помнит, что эта компания принадлежала Nokia. Телефоны также были направлены на весьма состоятельную аудиторию и являлись нишевыми устройствами, доступными не для всех.

Суббренды Xiaomi

Xiaomi — рекордсмен по количеству выпускаемых устройств

В самом начале своего существования телефоны от Xiaomi стоили весьма недорого. В принципе, бюджетные линейки есть и сейчас. Но компания создала три суббренда, которые в итоге стали независимыми компаниями, которые сложно ассоциировать с Xiaomi. Многие покупатели до сих пор находятся в ступоре, мол, что же выбрать: Redmi или Poco? Оба смартфона хороши и отличаются хорошей производительностью. Тот же Poco давно является основным брендом, который принято называть «убийцей флагманов». А, например, третий «брат» Black Shark не участвует во внутренних «войнах», так как направлен на совершенно другую категорию пользователей. Геймеры по достоинству оценили этот смартфон за его отличную начинку, позволяющую играть даже в самые тяжелые игры.

Какие суббренды есть у OPPO

У OnePlus самая крутая философия устройств, отличающаяся от остальных производителей

Забавно, но компания OPPO самая является суббрендом наряду с OnePlus, Realme и Vivo. Основной компанией является BBK Electronics. Благодаря тому, что материнская компания дала много свободы своим «дочкам», мы наблюдаем разнообразие устройств, не похожих друг на друга не только своими смартфонами (насколько это, конечно, возможно), но и философией. Среди этих родственников также есть игровой смартфон IQOO, который конкурирует с RogPhone и Black Shark.

Чем отличается Honor от Huawei

Найдите 10 отличий между Honor и Huawei

Honor — это суббренд Huawei, который полностью принадлежит материнской компании. Основная философия этих смартфонов заключалась в том, что его можно было приобрести только в интернете. Бренд ориентировали на молодых потребителей, поэтому он активно продвигается в социальных сетях. Кстати, под брендом Honor выпускаются еще и ноутбуки. Основное отличие между двумя марками в железе, которое установлено в устройствах — об этом мы уже писали в нашем канале в Яндекс.Дзен. В остальном их сложно отличить, особенно внешне.

Зачем нужны суббренды

Рынок смартфонов перенасыщен самыми разными устройствами. Если года 3-4 назад он активно развивался, то сейчас активно стагнирует. Суббренды позволяют не только заработать, но и немного расшевелить рынок. В этой истории интереснее всего то, что основная компания разграничивает свои бренды, чтобы между ними не возникало ассоциаций. Суббренд позволяет не только охватить рынок, но и реализовать нестандартные планы и взгляды на устройства или перейти в другой ценовой сегмент без участия основного бренда. Это помогает внести что-то новое в индустрию, выделиться на рынке и протестировать новые продукты, функции и цены.

Читайте также  В семействе Volkswagen Golf нового поколения появится кроссовер

Почему проваливаются суббренды

Смартфоны Motorola выглядят неплохо, но по душе приходятся далеко не всем

Не всегда такой подход дает положительный результат. Но для компаний это отличный опыт, который помогает развиваться в дальнейшем. Например, Lenovo, которая владеет брендом Motorola, до сих пор не получила никакой выгоды от этих устройств. В отличие от Nokia, какого-то более-менее успешного возрождения бренда не получилось. В принципе, в 2021 году сложно представить образ потребителя, выбирающего смартфоны Motorola. Марка до сих пор живет благодаря тому, что возрождает старые телефоны, придавая им новое обличие. Сложно назвать такой подход успешным, но, тем не менее, Motorola часто мелькает в информационном пространстве, что уже можно считать успехом. Как относитесь к современным смартфонам Motorola? Расскажите о своих впечатлениях в нашем Telegram-чате.

Почему нет суббрендов у Samsung и Apple

Samsung не нужны суббренды: у компании уже есть широкая линейка на любой кошелек и огромная база покупателей

Такая модель подходит активно развивающимся компаниям, которые набирают базу потребителей за счет соотношения приемлемой цены и достойной начинки. Представляете, если бы у Apple был суббренд? Такого никогда не будет. Такие топы не нуждаются в этом, ведь у них другой подход к делам и потребителям, они не пострадают, если смартфон окажется не самым успешным. По той же причине Apple может спокойно перестать выпускать iPhone ежегодно. У Samsung такой возможности нет, зато есть удачный пример того, как компания оправилась после взрывоопасного Galaxy Note 7.

Суббренды — это очень круто. Они не только приводят в движение рынок, но и дают нам свободу выбора, которой не всегда хватает. На данный момент этот подход можно назвать успешным, а что будет дальше — покажет время.

Great Wall

Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,

Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.

Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.

Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.

Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.

Этот городской хэтч «A-класса» (он же первый легковой автомобиль марки) был представлен в 2007-м, а уже в следующем году поступил в серию. Пятидверка, внешне напоминающая «итальянскую Панду», имеет симпатичный интерьер и приличную «начинку».