Volkswagen создаст версии СС и Alltrack для нового поколения Passat

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC

Внешность обновленного Volkswagen Passat CC приведена в соответвие с новой дизайнерской философией марки. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, обновленный автомобиль стал длиннее. Размеры новой модели: длина – 4802 см, высота – 1821 см, ширина – 1417 см. Это сочетание создаёт очень динамичный облик автомобиля.

Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 л.с. до 300 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с. с технологией BlueMotion.

Бензиновый двигатель 1,8 TSI доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Максимальная скорость автомобиля составляет 222 км/ч (с DSG – 220 км/ч), а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 8,6 секунды после старта (с DSG – 8,5 секунды). Volkswagen Passat CC с двигателем 1,8 TSI и механической трансмиссией расходует в среднем 7,4 литра топлива на 100 километров пути, а версия с автоматической коробкой передач – 7,3 литра.

Также в России Passat CC будет доступен с двигателем 2.0 TSI, мощностью 155 кВт/210 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость достигает 240 км/ч при среднем расходе топлива 7,8 л/100км. Крутящий момент составляет 280 Н•м при 1700-5200 об/мин.

Полноприводный Passat CC можно приобрести с двигателем 3.6 V6 мощностью 220 кВт/300 л.с. Крутящий момент составляет 350 Н•м в диапазоне 2400-5300 об/мин. Автомобиль с этим мотором и коробкой передач DSG расходует 9,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость Passat CC 3,6 V6 300 л.с. равна 250 км/ч.

Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра и технологией BlueMotion оснащается 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость данной версии автомобиля достигает 224 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 8,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 литра на 100 км, а количество выбросов СО2 не превышает 144 г/км. Дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой Старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона.

Обширный перечень стандартного оснащения нового Passat CC включает биксеноновые фары, статические фонари освещения поворотов и светодиодные задние блоки фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой (для передних сидений).

В дополнение к стандартному оборудованию покупателям предлагается панорамная крыша с электроприводом, функция активной вентиляции для передних сидений и массажа на водительском кресле, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки ParkAssist, камера заднего вида а также разъем MEDIA-IN USB или iPod/iPhone.

Опционально для Passat CC предлагается отделка сидений кожей «Nappa» или «Vienna» и обширная линейка легкосплавных дисков (R17/R18).

Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Passat CC

Изучаем повадки самого красивого Volkswagen Passat за всю историю. Все началось, как обычно – я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет. Вынул ключ-брелок, вставил снова – все то же. Вроде, я уже исступленно крутил регуляторы климат-контроля в надежде, что машина все же заведется, когда пришедший на выручку техник автосалона показал-таки спрятанную в недрах консоли «таблетку» нештатного иммобилайзера…Начало, что надо. ..далее .

Продажа
Volkswagen Passat CC
Сервис
Volkswagen Passat CC
Запчасти
Volkswagen Passat CC

В нашем автокаталоге Volkswagen представлены технические характеристики Volkswagen Passat CC, фотографии, обзоры и тест-драйвы Фольксваген Пассат СС, отзывы владельцев Фольксваген Пассат СС и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volkswagen Passat CC в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Volkswagen Passat CC в нашем форуме Volkswagen.

ФОЛЬКСВАГЕН Пассат

Комплектации и цены

  • Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями
  • Подвеска для плохих дорог
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Радио «Composition»

  • Навигационная система «Discover Media»
  • App-Connect
  • Обивка сидений: центральные части спинки и подушки – искусственная замша, внутренние боковины сидений – кожа «Vienna»
  • Камера заднего вида «Rear View»
  • Датчики парковки спереди и сзади

  • Система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо c функцией подогрева
  • Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений
  • Декоративные вставки из шлифованного алюминия на передней панели и в отделке дверей

Volkswagen Passat в 2021 году представлен тремя модификациями.

Базовая версия Respect предлагает светодиодную оптику, передние кресла с подогревом, радио Composition. Машины комплектуются подвеской для плохих дорог. Боковые зеркала оборудованы подогревом и электроприводом.

Средняя модификация Business предусматривает навигацию Discover Media, которая поможет построить точный маршрут, обивку из искусственной замши и натуральной кожи Vienna. App-Connect позволяет использовать приложения и программы для смартфона на большом дисплее мультимедийной системы. Камера заднего вида Rear View показывает на экране пространство вокруг автомобиля, что делает парковку и маневрирование максимально безопасными. Также модель получила передние и задние датчики парктроника.

Премиальная комплектация Exclusive дополнена системой бесключевого доступа Keyless Access с функцией Safelock, которая защитит от взлома. Мультируль обтянут кожей, оснащен подогревом. Климат-контроль Climatronic оборудован антиаллергенным фильтром, который улавливает пыль и пыльцу. Управлять системой могут также пассажиры заднего ряда. Передняя панель декорирована шлифованным алюминием, что делает обстановку более футуристичной.

Приобрести Фольксваген Пассат 2021-2020 в новом кузове можно в Москве в автосалоне официального дилера Фаворит Хофф. В нашем каталоге вы можете изучить автомобили в наличии, уточнить их технические характеристики, посмотреть фото.

Автодилер предлагает программы по кредиту, лизингу, Trade-in, демократичные цены. Не забудьте записаться на тест-драйв, чтобы испытать седан в реальных дорожных условиях. Гарантийное и послегарантийное обслуживание авто осуществляется в авторизованном сервисном центре, где работают компетентные специалисты.

Полный порядок — Тестируем вседорожный универсал VW Alltrack

Рецепт создания «вседорожных» версий семейных универсалов довольно прост, и его уже не раз использовали при разработке всевозможных «скаутов», «кроссов» и «оллроудов». Обычный с виду автомобиль по периметру защищается 5-7 сантиметрами неокрашенного пластика, а на самые ценные детали бампера монтируются контрастные накладки. Плюс пара новых шильдиков – и всепогодный универсал готов. Новый «Оллтрек» от Volkswagen построен ровно по той же схеме.


Внимательный читатель наверняка помнит наш рассказ про седан и универсал VW Passat седьмого поколения. Поэтому подробно останавливаться на внешности Passat Alltrack не будем. Тем более, что с трех шагов обычный универсал от «вседорожного» уже не отличить. Но раз уж просторный салон и вместительный багажник – главные достоинства этой машины, то о них стоит рассказать поподробнее.

Читайте также  С российского рынка ушли Volkswagen Scirocco и Touran

Собственно, каждое знакомство журналистов с автомобилем начинается именно с багажника – сумки-то надо куда-то класть. И в Alltrack с этим полный порядок: открываешь дверцу и вот оно – бюргерское счастье объемом 588-1716 литров.

Правда сначала придется сдвинуть знакомую по другим «Фольксвагенам» и «Шкодам» шторку, прикрывающую отсек сверху: если чуть надавить на нее, она свернется до половины, еще одно легкое касание – и шторка спрячется целиком. А чтобы не тянуться в недра багажника за закатившимися вещами, в багажнике Alltrack установлена подвижная полка на рельсах. Потянул за ручку – она сдвинулась с места, отпустил – зафиксировалась.

Под фальшполом скрывается насос и набор параноидального европейского автомобилиста – светоотражающий жакет и аптечка. При этом в Германии все еще уверены, что на полноприводной машине запаска не нужна. Хочется верить, что в российской комплектации она появится.

Для того, чтобы получить ровный пол, сперва придется убрать сидушки пассажирского дивана.
Мое же внимание привлек небольшой рычажок в правой части багажника. Не долго думая я потянул за него… и мне на ноги упал кусок заднего бампера. Да, зря я не прочитал инструкцию, в которой написано, что сначала надо вынуть заглушку и лишь потом выдвигать фаркоп. К счастью, пластик не пострадал. Появляющийся снизу фаркоп нужно лишь защелкнуть, и можно цеплять трейлеры массой до 2,2 тонны.

Убирается фаркоп в обратном порядке: сначала дергаем за рычажок, фиксируем сложенный фаркоп, защелкнув его в недрах бампера, и вставляем обратно заглушку. Классная опция, но дорогая. Да и крышечка может стать трофеем дворовых «пионеров».

Салон VW Passat Alltrack, похоже, делал «мистер педантичность». Здесь удобные сиденья с памятью, новый руль в стилистике Golf, цветной дисплей с навигацией. И каждая деталь выверена до микрона, а каждая кнопка – на своем месте. Изменений по сравнению с универсалом немного, но пара ярких деталей чуть-чуть освежили интерьер: на декоративных алюминиевых вставках красуется надпись Alltrack, поменялся блок управления климатической установкой, который на Alltrack унифицирован с Passat CC. По слухам, в этом году такой же «климат» появится и на обычном «Пассате».

Еще одно отличие версии Alltrack от простого универсала – это наличие кнопки Off Road на центральном тоннеле, которая активирует помощника при спуске с горы. В остальном – и обычный Passat Variant можно «нафаршировать» не хуже…


Быть может, Alltrack едет иначе? Заводим кнопкой мотор и отправляемся в сторону австрийского городка Эльмау. Маршрут проложен с «бюргерским» расчетом: сначала – автобан без скоростных ограничений, затем – альпийские предгорья с юркими дорожками.

Для российского рынка предусмотрен только один мотор – бензиновый, двухлитровый, с турбонаддувом. Он выдает 210 лошадиных сил, которых с запасом хватает и на шоссе, и на разбитой дороге. Динамика классная – стрелку на автобане «положить» не удалось, но спидометр на протяжении большей части маршрута показывал скорость не ниже 150-170 километров в час.

В салоне на скорости тихо, причем с любым мотором – чуть позднее мне удалось проехаться еще и на двухлитровом дизеле. Шум от дороги остается за бортом, впрочем, где в Австрии возьмешь по-настоящему шумную дорогу?

Шасси у Passat Alltrack – «мехатронное», с активными амортизаторами, меняющими жесткость по команде водителя. Вот только спортивный режим подвески на «Оллтреке» показался лишним. Не кесарево это дело. Амортизаторы становятся чересчур жесткими – настолько, что даже на хорошем немецком автобане начинаешь чувствовать каждый стык. Зато в комфортном режиме – мягко, но без раскачки.

На неровностях подвеска изо всех сил старается поддерживать комфорт, причем амортизаторы для Alltrack были перенастроены по сравнению с городским универсалом. Но чудес ждать не стоит: серьезные ямы и колдобины выводят шасси из равновесия. Да и особой длинноходностью подвеска тоже не отличается.

Alltrack, как и любой другой современный «Пассат», умеет следить за дорожной разметкой. Причем он не только позволяет чуть отпускать руль в повороте, самостоятельно удерживая правильную траекторию, но еще и мешает пересекать линию разметки, если не был включен поворотник, заставляя руль «упираться». Рулевое колесо из рук он не вырывает, но усилие создает ощутимое.
Полноприводная трансмиссия на «Оллтреке» построена вокруг электрогидравлической муфты Haldex четвертого поколения, которая используется на «Тигуане» и других моделях Volkswagen. Традиционно, чаще всего автомобиль передвигается на переднем приводе, отдавая на задние колеса лишь 10 процентов момента. Однако, в случае ухудшения дорожных условий или более активного вождения, муфта мгновенно замыкается и перебрасывает на задний мост необходимое количество тяги, вплоть до 100 процентов (если у передних колес вдруг совсем пропало сцепление с покрытием). Есть и электронная имитация межколесной блокировки спереди (XDS), которая подтормаживает внутреннее ненагруженное колесо, перебрасывая дополнительный момент на внешнее.

На асфальте прочувствовать все прелести этой системы было сложно, поэтому съезжаем на австрийский снег. Точнее, в ту кашу, которая от него осталась. Alltrack гребет всеми колесами уверенно – эх, сюда бы свесы чуть покороче и можно было бы штурмовать и более серьезные препятствия! Другим останавливающим фактором является дорожный просвет Alltrack в 165 миллиметров. И это при учете того, что вседорожный универсал на три сантиметра выше обычного!

Жаль, что пресловутая кнопка Off Road не умеет поднимать кузов, как на роскошном Audi A6 Allroad. Ее формальное назначение – обеспечивать безопасность на спуске, однако на деле ей редко кто пользуется. Зато железная защита картера включена в базовое оснащение, без нее даже на легком бездорожье пришлось бы совсем туго. Ведь если оснастить Alltrack подходящими покрышками, то он без труда проедет там, куда отважишься забраться лишь на кроссовере. Спасибо системе стабилизации, которая способна имитировать межколесные блокировки при диагональном вывешивании, и пластиковому обвесу кузова, который ободрать не особо жалко.

Впрочем, стихия Alltrack, в лучшем случае, легкое бездорожье лишь с намеками на глубокие лужи и грязь. Потому что дальше – это уже владения «Туарегов».

В Германии машины вроде «Оллтрека» в большем почете. То тут, то там на глаза попадаются гаражи, из которых торчат «морды» фольксвагеновских универсалов. А ведь «защищенный» Passat Alltrack еще практичнее!

Но на покупку такого автомобиля в России решаются единицы. Люди, которым Tiguan не подходит по возрасту, а Touareg – по имиджу. Те, кто хочет полноприводную машину «со всеми наворотами», но не слишком «крикливую».

Однако найти таких людей даже в Москве непросто, а в городах помельче те, у кого найдется около полутора миллионов рублей на универсальный автомобиль, выберут более подходящие для региональных дорог внедорожники или кроссоверы. Потому что цена, как это часто бывает, лишь вершина айсберга опций, о который в России разбился не один «Титаник».

Volkswagen создаст версии СС и Alltrack для нового поколения Passat

Официальные представители немецкой марки объявили о скором старте продаж в России вседорожного универсала Passat Alltrack. Рестайлинговая версия VW Passat продается в России полтора года и все это время была доступна исключительно в кузове седан.

Читайте также  Следующий Volkswagen Golf GTI выйдет в 2019 году

Пятидверный универсал получит зауженную радиаторную решетку, которая плавно переходит в зауженные светодиодные фары. Уже известно, что в качестве дополнительной опции на автомобиле может быть установлена «умная» матричная оптика IQ.Light с LED-фонарями и динамическими светодиодными указателями поворотов. Сюда же при желании будущего владельца может быть добавлена система адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist, которая автоматически фиксирует встречные автомобили и регулирует направление светового пучка.

Экстерьер пятидверного автомобиля также отличает обновленный передний и задний бамперы с хром-деталями, хромированная кромка боковых зеркал, аналогичное исполнение корпусов боковых зеркал и серебристые рейлинги на крыше. Легкосплавные колесные диски Kalamata будут представлены одной размерностью — R18.

Обновленный универсал увеличился в длину до 4780 мм, в ширину составляет 1853 мм, в высоту — 1527 мм. При этом размер багажного отделения остался прежним — 639 литров и 1769 литров с учетом сложенных сидений второго ряда. Именно этот факт позволил увеличить пространство для ног пассажирам второго ряда и сделать прибывание в салоне более комфортным. Дорожный просвет Passat Alltrack равен 174 мм. Сильной стороной универсала по-прежнему остаются его внедорожные характеристики — новая адаптивная система управления ходовой частью DCC (Dynamic Chassis Control), которая в ходе движения постоянно адаптируется к дорожным условиям, погодной ситуации и увеличенной нагрузке, система полного привода 4Motion с муфтой на задней оси и турбированный бензиновый двигатель объемом 2,0 л (220 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

В салоне автомобиля будет установлена информационно-развлекательная навигационная система Discover Media с 8-дюймовым сенсорным экраном с возможностью синхронизации со смартфоном, приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также с функцией беспроводной зарядки. Виртуальная приборная панель получит 10-дюймовый монитор, а трехзонный климат-контроль Climatronic укомплектуют специальным противоалергенным салонным фильтром, также системой можно будет управлять пассажирам второго ряда. Водительское кресло ErgoComfort будет оснащено режимами запоминания комфортного положения водителя и электрорегулировкой. Сиденья первого и второго ряда получат функцию обогрева, так же как и спортивный кожаный мультируль. Багажную дверь оснастят электроприводом, из опций будут доступны датчики дождя и света, круиз-контроль, система бесключевого доступа, система удержания полосы движения. За отдельную плату можно будет установить камеру кругового обзора и панорамную крышу. Комплекс опций IQ.Drive, предусмотренный для универсала Alltrack, включает в себя парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон.

Стоимость на новинку и дата старта продаж будет объявлена позже. На сегодняшний день в российских дилерских центрах представлено восьмое поколение седана Volkswagen Passat по цене от 2 147 000 руб. до 2 827 000 руб.

Volkswagen создаст версии СС и Alltrack для нового поколения Passat

Приглашаем жителей Новосибирска посетить салон официального дилера ГК «Автомир», чтобы поприветствовать вернувшийся с рестайлинга популярный среднеразмерный седан Volkswagen Passat. В восьмой генерации экстерьер модели был только слегка освежен несколькими трендовыми штрихами, инженеры немецкого автоконцерна сосредоточились прежде всего на ходовой части, линейке двигателей, и цифровой «начинке». Приходите к нам, чтобы лично оценить плоды их трудов. Автомобили уже в продаже в трех разных по составу и цене комплектациях: стартовой Respect, промежуточной Business и топовой Exclusive. Вы можете позволить себе купить любую из них уже сегодня, воспользовавшись одной из финансовых услуг от наших банков-партнеров: моментальный кредит или рассрочку с удобным графиком погашения. На постоянной основе действует программа Trade In. Приезжайте к нам на своей старой машине, чтобы через час уехать домой на новеньком Фольксваген Пассат, заплатив только лишь разницу в цене!

Комплектации Volkswagen Passat

В 2021 году на российском автомобильном рынке представлены три версии нового Фольксваген Пассат:

1. Уже в базовой сборке Respect новый седан оснащен на удивление щедро, и по количеству технологичных опций может потягаться с топовыми версиями европейских моделей «D-сегмента»: подвеска, оптимизированная под сложные дороги, светодиодная оптика IQ Light, опционально в матричном исполнении. Наружные зеркала и форсунки омывателя оборудованы подогревом. Климат-контроль обеспечивает комфортную температуру в салоне, а позитивный настрой создаст акустическая система с 8-ю колонками и радио «Composition».

2. В версии Business, помимо базовых опций, предусмотрен прогрессивный мультимедийный блок Discover Media с 8-дюймовым HD дисплеем и встроенной навигацией. Мобильные гаджеты синхронизируются с мультимедиа через приложение App-Connect. Из технологий безопасности добавлены парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида. Стильная комбинированная отделка кресел выполнена из дорогой качественной кожи и нежной алькантары.

3. Среди особенностей топовой по составу и цене комплектации Exclusive стоит отметить доступ без ключа, трехзонный климат-контроль с фильтрацией аллергенов и дополнительным блоком управления для заднего ряда. Салон декорирован полированными алюминиевыми элементами.

Дизайн нового Фольксваген Пассат

Как и предыдущие поколения Volkswagen Passat, «восьмерка» сохранила свой классический, по-хорошему консервативный облик. Дизайнеры добавили в экстерьер несколько свежих штрихов: чуть рельефнее стала геометрия бамперов, изменившаяся форма нижней части решетки радиатора с фирменным шильдиком делает новую модель легко узнаваемой.

Инновационная матричная оптика оборудована опцией адаптированной регулировки дальнего света.

Внутреннее оформление вполне соответствует представительскому классу. Материалы отделки – из высокого ценового сегмента. Сидения – анатомические, с качественной поддержкой и большим пространством для ног. Среди новшеств, не которые стоит обратить внимание:

  • Дисплей приборной панели, чуть уменьшившийся в диагонали по сравнению с предыдущими генерациями, но с улучшенной визуализацией;
  • Обновленный блок цифровых ассистентов IQ Drive, оборудованный квазиавтопилотом;
  • Интерактивная мультимедийная система с управлением голосом.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Производитель с аутентичной немецкой практичностью ставит во главу угла надежность и экономичность. Фольксваген Пассат 2021 комплектуется эффективным, мощным, и не слишком «прожорливым» бензиновым агрегатом TSI в двух модификациях:

  • 1,4-литровый мощностью 150 л.с. Поставляется с двумя коробками передач на выбор – 6МКПП или 7-скоростным «роботом».
  • Двухлитровый мотор на 190 «лошадей», в комплекте c 7-диапазонной автоматической трансмиссией.